Услуги дизайнера |
Дизайн наружной рекламы играет одну из самых ответственных ролей в проведении рекламной кампании. Дизайнер должен не только грамотно сформировать идею, но и реализовать её в виде креативной и красивой графики. Создавая дизайн-проект наружной рекламы, нельзя забывать и об эффективности рекламоносителя. В некоторых случаях лучше не применять грандиозные решения в области графики, для того чтобы правильно создать структуру и донести до потребителя самую важную частицу информации: наименование компании, род занятий, контакты. Главная особенность наружной рекламы состоит в том, что она лишена преимуществ рекламы, представленной в печатных изданиях, где потребитель позволяет себе потратить любое количество времени на прочтение информации. При рассмотрении уличных рекламных конструкций у потребителя есть не более трёх секунд для того, чтобы ознакомиться с нужной информацией. Учитывая этот важный момент, необходимо правильно подходить к понятию дизайна рекламного носителя. Сообщение на рекламе необязательно должно пестрить разными цветами для того, чтобы вызывать интерес у проходящих мимо людей. Самой качественной считается реклама, дизайн которой выполнен аккуратно, хорошо продумана цветовая гамма, шрифт слогана и общий фон. Ещё один фактор, влияющий на восприятие наружной рекламы, - это окружающая среда. При разработке дизайна следует проанализировать всё, что находится вокруг рекламной поверхности: растительность, другую наружную рекламу, архитектуру. Важно также учесть и постоянную смену освещения и времен года. Дизайн играет значительную роль в повышении эффективности восприятия наружной рекламы. Только грамотное оформление рекламоносителя и хорошая идея способны сделать рекламу более эффективной. |