Широкоформатная печать

Широкоформатная печать предназначается для изготовления разных элементов конструкций наружной и интерьерной рекламы. Нанесение изображения осуществляется методом цифровой печати на рулонные материалы: виниловую плёнку, бумагу, баннерную ткань или сетку. Основное оборудование для широкоформатной печати – это широкоформатные плоттеры различной ширины.

Широкоформатная печатьВ зависимости от целей рекламной кампании рулонный материал с нанесённым изображением подвергается необходимым производственным операциям и предстает перед аудиторией в виде афиш, вывесок, рекламных щитов, перетяжек, витрин и других рекламных носителей.

Цветная широкоформатная печать условно делится на два направления: печать для наружной рекламы и интерьерная печать. Отличительной особенностью интерьерной печати являются небольшие размеры и достаточно высокое качество изображения, так как в помещениях на него смотрят с небольшого расстояния.

Поэтому интерьерная печать создаётся с высоким разрешением (720 - 2880 точек на дюйм). Не менее важной характеристикой подобного вида печати является отсутствие специфических запахов у готовых изделий, что предполагает выбор технологии печати. Такие отличительные свойства позволяют использовать интерьерную печать для изготовления рекламных конструкций, которые будут использоваться в закрытом пространстве.

Область применения интерьерной печати:

  • элементы оформления разных презентационных конструкций и выставочных стендов;
  • фотографии и репродукции картин для создания интерьера помещений;
  • POS-материалы (плакаты, напольная графика, ростовые фигуры, мобайлы);
  • обои, натяжные потолки с разными эффектами для создания эксклюзивного дизайна интерьеров.

Отличительная особенность широкоформатной печати для наружной рекламы состоит в нанесении изображений, которые видны издалека. В этом случае размеры готовых изделий порой достигают нескольких метров, поэтому мелкие детали менее важны, а разрешение печати намного ниже (150 - 360 точек на дюйм).


Любая наружная реклама - баннеры и другая рекламная продукция - предполагают использование этих носителей вне помещения, поэтому все изделия должны быть устойчивы к негативному воздействию окружающей среды. Для предотвращения повреждения рекламной продукции атмосферными осадками технология печати предусматривает использование износостойких материалов.

Область применения широкоформатной печати, рассчитанная на наружное размещение: