Реклама на транспорте |
Реклама на транспорте – один из самых распространённых видов наружной рекламы. В настоящее время разработано несколько способов нанесения изображений на транспортные средства: с применением лакокрасочных материалов и с применением самоклеящихся плёнок. Выбор того или иного способа зависит от пожеланий заказчика, предполагаемого срока эксплуатации рекламного изображения, его дизайна и качества поверхности транспортного средства. Широкоформатная печатьРеклама на транспорте в Нижнем Новгороде чаще всего представлена в виде полноцветных фотографических изображений, создаваемых с помощью широкоформатной печати. Изображение печатается сольвентными чернилами на самоклеящейся плёнке. Для защиты рекламы от воздействия окружающей среды изображение подвергают ламинированию прозрачной плёнкой. Широкоформатная печать – достаточно универсальный способ, поэтому он широко используется в тех случаях, когда нужна краткосрочная реклама на общественном транспорте. Виниловые пленкиВиниловые плёнки в рекламе на транспорте представлены простыми графическими элементами, такими как логотипы, тексты, номера телефонов и другие изображения с чётким разграничением цветов. Для создания изображения используется широкий выбор цветных самоклеящихся плёнок: каландрированных и литых, матовых и глянцевых, прозрачных и полупрозрачных, светоотражающих и других. Выбор плёнки, в первую очередь, зависит от формы оклеиваемой поверхности. Например, если создаётся реклама на автобусах, то вполне подойдёт экономичная каландрированная плёнка, а для оклейки изогнутых поверхностей транспорта используются литые плёнки, которые могут растягиваться без изменения цвета и разрушения. Трафаретная печатьПодобный способ нанесения рекламного изображения используется при оформлении тентовых или жёстких поверхностей грузового автотранспорта. Вначале из самоклеящейся пленки вырезается трафарет будущего изображения, затем он наклеивается на поверхность транспорта, после чего особыми красками наносится реклама. После высыхания краски трафарет удаляется с поверхности автомобиля. Полученное готовое рекламное изображение отличается устойчивостью к атмосферным воздействиям. ПокраскаНанесение рекламного изображения с помощью покраски используется в тех случаях, когда использование самоклеящейся плёнки не выгодно, например, при нанесении общего фона на больших площадях. Чаще всего красят трамваи и другой электротранспорт, реже – автобусы. Покраска является достаточно экономичным способ нанесения рекламы на транспортные средства, но из-за невозможности использования фотографических изображений она применяется в комплексе с широкоформатной печатью. АэрографияАэрография представляет собой полную или частичную покраску фона и создание полноцветных изображений на бортах транспортного средства путём напыления автомобильных красок с помощью специального устройства - аэрографа. |