Согласование рекламных конструкций |
Размещение наружной рекламы на улицах города включает в себя целый комплекс мероприятий: разработку дизайн-макета, печать рекламного материала, изготовление рекламной конструкции и её монтаж. Однако все усилия по созданию вывески, лайт-бокса или крышной установки будут напрасными, если не будет осуществлено согласование размещения рекламы, предусмотренного государством с целью сохранения архитектурной концепции города. Количество инстанций, в которых необходимо провести согласование рекламных конструкций, зависит от того, является ли данная вывеска рекламной или информационной. Если на вывеске присутствует только название предприятия или категории товаров, то она не является рекламой и в соответствии с законом «О защите прав потребителя» предназначается только для информирования потребителей. Размещение информационной вывески согласовывается только с главным художником города. Если на вывеске указывается адрес, телефон компании и перечень предоставляемых ею услуг, то она является рекламной и её согласование осуществляется в соответствии с законом «О рекламе». В этом случае нужно оформлять разрешение на установку вывески, согласовывая её с главным художником города, районным архитектором и собственником здания, если происходит согласование рекламы на фасаде. Для регистрации крышной установки кроме уже вышеуказанных мероприятий выполняется расчёт несущей способности крыши, на которую будет устанавливаться данная крышная установка, а также расчёт ветровой нагрузки самой рекламной конструкции. Согласование наружной рекламы в случае установки вновь созданного рекламного щита или отдельно стоящей конструкции (стелы или тумбы) предполагает выполнение достаточно большого объёма работ. На первом этапе эскиз конструкции согласовывается у главного художника города, после чего подаётся заявка в городскую рекламную службу, где по мере накопления заявок проводятся торги. Кроме этого, при регистрации рекламоносителя предъявляются регистрационные документы компании, справки из налоговой службы и БТИ. Согласование рекламы – это утомительный процесс, который отнимает много времени и сил. Поэтому проще доверить проведение данного процесса опытным специалистам. Удобнее, если согласование рекламы выполнит то же рекламное агентство, которой занималось разработкой и изготовлением рекламной конструкции. |