Интерьерная реклама

Интерьерная реклама – это совокупность рекламных средств, которые уже давно заняли свое место в помещениях крупных торговых комплексов, небольших магазинов и даже освоились в обычных офисах. На сегодняшний день этот вид рекламы является самым продуктивным инструментом привлечения потенциальных клиентов.

Виды интерьерной рекламы

Система навигации – это вывески, позволяющие облегчить поиск необходимой информации или продукции посетителям супермаркетов, торговых и офисных центров. В данную группу относится изготовление указателей, табличек, напольных наклеек, номерков и других навигационных носителей. Грамотно оформленная навигационная система не только экономит время посетителя, но и оставляет хорошее впечатление о заведении, свидетельствуя о заботе администрации о посетителях.

Информационный стенд – представляет собой панель с карманами для вложения информационных или рекламных материалов. Доска информации преимущественно служит для оформления уголка потребителя в офисе, магазине, кафе, ресторане, аптеке и прочих общественных местах. Наряду с этим, стенд является достаточно эффективным средством продвижения, с его помощью можно распространять буклеты, визитки и прочую рекламную полиграфию.

Интерьерная вывеска – это рекламный носитель, выполненный в виде плоских или объёмных букв, табличек, световых коробов, баннерных растяжек. Для него предусмотрена внутренняя, наружная или контражурная подсветка. Интерьерные вывески украшают вход в магазин, кафе или салон в торговых центрах, они выполняют важную функцию привлечения посетителей и узнаваемости бренда. Для их производства используется широкий спектр технологий и материалов.

Интерьерный логотип – это вывеска с логотипом компании, которую традиционно размещают на reception или в комнате переговоров. Используя корпоративную символику в интерьере офиса, можно произвести впечатление на гостей, подчеркнуть солидность фирмы. Для изготовления логотипов используются как экономичные материалы (пенопласт, ПВХ-пластик), так и более дорогостоящие (цветное акриловое стекло, нержавеющая сталь, зеркальный пластик). По желанию заказчика такая вывеска может быть подсвечена неоном или светодиодами.

POS-материалы - неотъемлемый атрибут интерьерной рекламы в торговых заведениях. Они используются для продвижения продукции непосредственно на местах продаж. В эту группу относятся информационные таблички, ростовые фигуры, постеры, промостойки, воблеры, наклейки, мобайлы, шелфтокеры и другая рекламная продукция.