Портфолио |
В первую группу входят всякого рода вывески, штендеры, рекламные щиты и прочие конструкции, которые располагаются вблизи от рекламируемой организации и позволяют потребителям с помощью подобных указателей быстро её найти. Во вторую группу входит «имиджевая» реклама в виде стильных и оригинальных рекламных сооружений, разработанных по специальному проекту, например видимая издалека неоновая реклама, вывески из дюралайта, объёмные буквы. В третью группу входят «медиа-носители» - это стандартные конструкции с размещенной на них рекламой, предназначенной для охвата целевой аудитории. Виды наружной рекламыВывески – имиджевая составляющая любой компании. Рассматривая на сайте фото вывесок магазинов, можно заметить, что подобный рекламный носитель имеет множество разный форм и размеров, производится по разным технологиям и из разных материалов. Лайт-боксы, или световые короба – самый распространённый вид рекламы на улицах города. Встроенные в носитель световые устройства значительно повышают эффективность световых коробов в тёмное время суток. Светодиодные и неоновые вывески – наиболее привлекательный тип рекламных носителей. Они отличаются богатой цветовой палитрой и дают возможность создавать сооружения любой конфигурации. Качественная передача света и возможность применения светодинамики значительно повышают эффективность рекламы. Объёмные буквы - модный и многофункциональный элемент рекламного носителя. Разнообразие форм и размеров, а также широкий выбор используемых материалов делает этот вид вывесок особенно востребованным. Штендер – складной выносной щит. Различие модификаций, сочетающихся с достаточной компактностью и мобильностью, делают штендер незаменимым источником распространения рекламной информации любой компании. |