Портфолио

aleksandrit-1 small aleksandrit-2 small
   
logoprom small pozavchera small
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио Портфолио
   
Портфолио  Портфолио
   
Портфолио Портфолио


Из всего многообразия современных видов рекламы особой популярностью пользуется именно наружная реклама. В зависимости от поставленных задач рекламы, размеров конструкции рекламного носителя и методов размещения на нём информации виды наружной рекламы разделяются на три группы.

В первую группу входят всякого рода вывески, штендеры, рекламные щиты и прочие конструкции, которые располагаются вблизи от рекламируемой организации и позволяют потребителям с помощью подобных указателей быстро её найти.

Во вторую группу входит «имиджевая» реклама в виде стильных и оригинальных рекламных сооружений, разработанных по специальному проекту, например видимая издалека неоновая реклама, вывески из дюралайта, объёмные буквы.

В третью группу входят «медиа-носители» - это стандартные конструкции с размещенной на них рекламой, предназначенной для охвата целевой аудитории.

Виды наружной рекламы

Вывески – имиджевая составляющая любой компании. Рассматривая на сайте фото вывесок магазинов, можно заметить, что подобный рекламный носитель имеет множество разный форм и размеров, производится по разным технологиям и из разных материалов.
Плоские вывески, не имеющие внутренней подсветки, обычно содержат наименование товаров и услуг или название компании. Это наиболее экономичный вид наружной рекламы, и при оформлении небольших торговых точек используются именно несветовые плоские вывески.

Лайт-боксы, или световые короба – самый распространённый вид рекламы на улицах города. Встроенные в носитель световые устройства значительно повышают эффективность световых коробов в тёмное время суток.

Светодиодные и неоновые вывески – наиболее привлекательный тип рекламных носителей. Они отличаются богатой цветовой палитрой и дают возможность создавать сооружения любой конфигурации. Качественная передача света и возможность применения светодинамики значительно повышают эффективность рекламы.

Объёмные буквы - модный и многофункциональный элемент рекламного носителя. Разнообразие форм и размеров, а также широкий выбор используемых материалов делает этот вид вывесок особенно востребованным.

Штендер – складной выносной щит. Различие модификаций, сочетающихся с достаточной компактностью и мобильностью, делают штендер незаменимым источником распространения рекламной информации любой компании.